Что есть бывший СССР?
Внешняя политика России
1. Внешнюю политику России можно рассмотреть с 3 точек зрения: 1) отношения с республиками бывшего СССР; 2) отношения с бывшими "социалистическими" странами, в первую очередь с Китаем; 3) отношения со странами империалистического мира, во главе с США.
2. Главной проблемой во внешней политике России есть то же, что и является главное проблемой во внутренней политике, т.е. двойственная, противоречивая природа государства. Это делает внешнюю политику России сбивчивой, непоследовательной, именно там, где больше всего нужна принципиальность, последовательность. Одним примером этой непоследовательности является отношение России к ситуации в Ираке. В декабре 2004 г. Путин заявил, что выборы в оккупированном Ираке, которые США намечали на январь 2005 г. будут смехотворными. Однако, после проведения выборов, Путин признал выборы легитимными, т.е. признал нынешний режим в Ираке. Аналогичная двойственность мешает России построить отношения с "ближним зарубежьем". Например, жители Приднестровья, которых сегодня поддерживает Россия, в первую очередь своими военными, не уверены, что Россия не покинет их в ближайшем будущем, как то она сделала, например, в отношениях с Югославией, во время агрессии НАТО против Косово в 1999 г. Российская политическая элита имеет свои секретные счета в западных банках, что и диктует предательскую внешнюю политику.
3. Следующей проблемой в российской внешней политике является бюрократизм по отношению к другим народностям. От простых людей можно услышать, например, что Украина веками жила рядом с Россией, и Россия постоянно угнетала ее. Своей поддержкой В. Януковича Россия противопоставила себя большинству украинцев. Рядовым россиянам нужно четко понимать, что украинцы, на выборах в ноябре - декабре 2004 г. голосовали не столько за Ющенко, сколько против банды Кучмы-Януковича (см. карикатуру). В одном источнике мы читаем: "В Абхазии, Осетии, Приднестровье Россия открыто поддерживает сепаратистов, нагорно-карабахский конфликт использует для давления на Азербайджан, манипулируя Арменией, которая, по сути, является вассалом Москвы." Москва пытается построить свои отношения с бывшими советскими республиками именно по принципу "вассалитета", т.е. фактического подчинения ее диктату. Этим она вызывает еще большее отторжение народностей, которые населяют республики.
4. Одной из ближайших проблем российской внешней политики является условный союз с Белоруссией. Тут опять проявляются "имперские" замашки нынешнего российского руководства. Константин Затулин, депутат Госдумы (“Единая Россия”), член Комитета ГД по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками, сказал в апреле 2004 г.: "Прежде всего должно быть понятно, какое положение будет занимать Белоруссия в этом общем государстве. Я думаю, что требование равноправия является неконструктивным: вряд ли это возможно, вряд ли эта линия конструктивна в строении всех союзных органов". Иван Макушок, пресс-секретарь госсекретаря Союзного государства России и Белоруссии Павла Бородина, заметил: "непрозрачность отношений с Белоруссией устраивает многие структуры, которые на этом ежегодно зарабатывают достаточно большую сумму денег". Таким образом, капиталистические мотивы, которые звучат прежде всего в Москве, помешают объединению России с Белоруссией, а также более широкому объединению, условно называемому ЕЭП (Единое Экономическое Пространство). В политике "разделяй и властвуй" заинтересованы прежде всего НАТО и ЕС.
5. В силу надвигающегося военного противостояния, Россия налаживает военное и экономическое сотрудничество в Китаем. Это проявляется в продаже Китаю современного военного оборудования - бомбардировщиков, ракет, кораблей - а также в военных маневрах, которые будут проводиться на китайской территории в 2005 г. Для улучшения отношений с Китаем, Россия подписала договор, по которому за Китаем признаются малые острова, из-за которых между СССР и Китаем были вооруженные столкновения в 1960-х годах. 10 августа 2001 года центральная китайская газета The People’s Daily напечатала статью под названием: "Народной Республике Китай угрожают". В ней говорится: "К 2010 году мы будем вынуждены ввозить половину необходимой нам нефти из-за рубежа. Она будет ввозиться в основном с Ближнего Востока, ситуация где крайне нестабильна. Запад попытается не пускать китайские нефтяные компании на этот рынок." Именно это объясняет желание Китая получать нефть из России, а также из среднеазиатских республик бывшего СССР. Однако и тут сказывается двойственность российской политики. Вместо того, чтобы провести нефтепровод к китайскому городу Дакинг как того желал Пекин (см. иллюстрацию), Россия решила вести нефтепровод к Находке, т.е. для торговли с Японией и западным побережьем США. Естественно, что японские миллиарды долларов сыграли существенную роль в принятии этого важного стратегического решения. Часть этих денег осела на личных счетах руководителей российских предприятий и государства. Опять мы видим как Россия своим дальним стратегическим интересам предпочитает ближайшую выгоду для своего "политического класса". Это есть еще один шаг к уничтожению государства.
6. Одновременно с Китаем, Россия налаживает военное сотрудничество с режимами, которые были названы США как "ось зла", т.е. Северной Кореей, Сирией, Ираном. Россия продает этим странам свое вооружение, в частности ракеты против самолетов и против других ракет. Поставки вооружения также производятся в Венесуэлу, которая во главе с Уго Чавезом проводит политику не всегда угодную Вашингтону.
7. Отношения России и США будут подробнее освещены в части данной работы под названием "Империализм". Пока что можно сказать, что главной целью политики США является уничтожение России. Наиболее остро это проявилось в августе 2000 г., когда была потоплена российская подводная лодка "Курск". Согласно французскому документальному фильму, выпущенному в 2005 г. (The Kursk: A Submarine in Troubled Waters), подводная лодка была потоплена американской торпедой. Обстоятельства следующие: две американские подводные лодки, Толедо и Мемфис, следовали за Курском. Толедо случайно столкнулся с Курском, после чего Курск открыл свои торпедные аппараты. Это привело к тому, что Мемфис атаковала Курск торпедой MK-48. В результате поражения торпедой, на носовом отсеке образовалась большая воронка, где метал вогнут внутрь. Это прямо противоречит официальной версии гибели Курска, по которой подводную лодку потопили разряды собственных торпед. Для того, чтобы скрыть причину гибели, носовой отсек, при поднятии Курска, отрезали. Конфликт вокруг Курска был улажен в ходе дипломатических переговоров между Клинтоном и Путиным - США "простили" России 10 миллиардов долларов долга.
8. США проводят политику на военное и политическое окружение России. В марте 2004 г. мы слышим о намерении американских войск передислоцироваться из Германии в Румынию, Болгарию и Польшу. Кроме того, как сообщает та же “Вашингтон пост”, американские базы, созданные в 2001 году для поддержки контртеррористической операции в Афганистане и развернутые в Узбекистане, Таджикистане и Киргизии, будут сохранены как учебные точки и места возможной дислокации вооруженных сил США в случае некой чрезвычайной ситуации. Американцы также давят на Грузию и Россию, чтобы Россия вывела свои войска из Грузии. Это стало поводом, по которому президент Грузии отсутствовал на параде Победы в Москве 9 мая 2005 г.
9. Военные бюджеты России, США существенно повышаются. КМ.RU пишет: "на 2005 году в России был спланирован “беспрецедентно высокий оборонный бюджет” - 3,1% от валового внутреннего продукта, или 573 миллиардов рублей. Да, по сравнению с предыдущими годами цифра расходов на оборону явно возросла. Но все познается в сравнении. Поэтому еще одна цифра: расходы США на оборону, предусмотренные в черновике бюджета следующего, 2006 года, равняются 419.3 миллиардам долларов." Это указывает на то, что оба государства готовятся к войне. Вместе с ними, к глобальной войне готовятся их сателлиты и "болото", государства типа Молдавии.
10. Против России, при участии США, был сформирован блок ГУУАМ - Грузия, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Молдавия. Когда Узбекистан вышел из этого блока, он начал называться ГУАМ. Блок требует, в частности, вывода российских войск из Приднестровья, и замену их на украинские и НАТО-вские войска. Наверное в связи с выходом Узбекистана из этого блока, в Андижане произошли антиправительственные волнения в мае 2005 г., в ходе которых мусульманские радикалы освободили с оружием в руках некоторых своих товарищей из тюрем в Андижане, начались демократические митинги направленные против президента Каримова, и в результате, правительственные войска открыли огонь по толпе. "Демократические" государства - Великобритания, США, и т.д. - немедленно выступили с призывами к "независимому расследованию" происшедшего.