Организация
Программа
То, каков должен быть инструмент вытекает из анализа задач, поставленных перед этим инструментом.
Какие же задачи стоят перед будущей революционной организацией? Просмотрев предыдущий анализ, можно указать на следующее:
1) Преодолеть "марксистский" догматизм в теории, в частности положение что "наемный рабочий" вообще является революционным. Разбить на хуй все осколки КПСС и не иметь с ними ничего общего.
2) Преодолеть понимание государств, которые образовались после распада СССР, и других "социалистических" стран, как "капиталистических", или даже "империалистических". Бороться придется в основном против центристских "левых" группировок.
3) Из общества в пост "социалистических" странах должны быть удалены те, кто в ответе за приватизацию, кто ее проводил, поощрял и нажился на ней. Сказанное относится к политикам, военным, милицейским, судьям, экономистам, собственникам предприятий, банкирам, различным бандитским группам, и т.д. Когда мы говорим "удалены", это скорее всего означает расстрел, который в особых случаях может быть заменен на каторжный труд, например в шахтах. Собственность, которую "реформаторы" изъяли у государства должна быть возвращена обществу.
4) Враждебными фракциями являются как бывшая парт. хоз. номенклатура, так и "новые русские". В случае гражданской войны, надо будет бить как первых, так и вторых. Первых, по видимости, будет представлять та или иная "ком. партия"; вторые будут представлены неким подобием "национал. социализма", или "национал. революции".
5) Целью образовательной системы должен стать человек способный жить в бесклассовом обществе, а не профессионал, человек творец, а не послушный исполнитель. Для того, чтобы преодолеть бюрократию во всех областях жизни, новое поколение необходимо учить прежде всего самостоятельности, желанию самостоятельно заведовать всеми аспектами собственной жизни, от секса до похорон, обходится без "помощи" государства.
6) По мере прогресса материальной и умственной культуры в обществе следует бороться с остатками патриархата, подавленным положением женщин. Семья, как общественный институт, должна упраздняться в пользу образа жизни не основанного на частной собственности.
7) Из сказанного следует, что следует готовиться к гражданской войне по "югославскому сценарию", т.е. борьбе двух группировок в которую вмешивается глобальный гегемон, т.е. США. Особенно актуальными на сегодняшний день, поэтому, являются уроки, которые нам может дать Движение Сопротивления в Ираке.
8) Для того, чтобы революция победила, ей необходимо будет переброситься в США, и другие империалистические страны, в первую очередь Германию, Францию и Великобританию. Для этого, необходимо будет в первую очередь организовать вооруженное сопротивление. Такое сопротивление увеличит непопулярность этих войн, вызовет массовые протесты и беспорядки. Во-вторых, вооруженное сопротивление ребром поставит вопрос о том, за что каждая из групп воюет. Всякие "коммунисты" и левые центристы будут живо выведены на чистую воду. В то же время, национальный капитал покажет свою компрадорскую сущность.
9) Для организации революции в глобальном масштабе понадобится глобальная организация с отделениями в различных странах. Это будет некий интернационал, который вырастет из мук, в которых будет погибать старый мир. "Левые" из империалистических стран должны быть разоблачены как пособники своего национального капитала. Разговаривать с империалистами следует только в стиле иракского Сопротивления.
10) Главным оружием революционеров является слово, которое объясняет происходящее населению. Следовательно, им следует учиться выражать себя как письменно, так и устно перед аудиториями. Владение иностранными языками должно особенно цениться. Следует поддерживать деятелей искусства, которые своим творчеством отражают происходящее в мире, особенно в сфере геополитики. Графити и рэп социального содержания должны быть поддержаны.
11) Военные знания должны быть распространены среди населения. Это включает тактические приемы, как то установка мин, устройство засад, действие небольших ударных групп. Это также означает понимание логики войны в целом, т.е. стратегия. Рассказы о действиях партизанских групп должны изучаться. Развитие партизанского сопротивления, его переход от саботажа и террористических актов к полноценной боевой армии должны быть изучено. Военные специалисты из старой армии должны привлекаться для обучения населения, которое берется за оружие для борьбы с оккупантами, или с местными фашистами.
12) К боевым действиям должна быть привлечена пролетарская молодежь городов и поселков. На самом деле, речь идет не о "привлечении", а об умении организовать их бушующее желание отомстить за те унижения, которые они испытают от оккупантов. Теоретическая борьба среди этой молодежи должна быть направлена против националистической розни, объясняя мир с интернациональной, классовой позиции.
13) Общество должно быть информатизировано. Интернет - быстрый, широкополосный - должен стать не привилегией, а достоянием всех, и в особенности тех, кто живет в провинциях. Дороги должны быть существенно улучшены чтобы облегчить связь между столицами и провинцией.
Из сказанного следует, что нужна: 1) теоретическая секция; 2) военная секция. Организация должна носить интернациональный, централистский характер с местными инициативными, боевыми секциями, опирающимися в основном на молодежь из бедных кварталов городов и поселков.
* * *
1. Из чего состояла программа большевиков? Первая часть программы - это общая характеристика данной эпохи. Для характеристики нашей эпохи, в первую очередь нужно дать анализ стран, где произошла социалистическая революция. Это - Китай, бывший СССР, Вьетнам, Куба, Северная Корея, и другие страны. Особого внимания заслуживают процессы, происходящие в бывшей ГДР. Это - уникальный в исторической практике случай, когда капиталистическое государство пытается интегрировать не капиталистическое общество.
2. Для характеристики нашей эпохи, во вторую очередь, нужно дать понимание процессов империализма: Афганистан и Ирак. Следующие на очереди - Иран, Сирия, Северная Корея. Важно, чтобы наш анализ империализма был не "академический", т.е. отрешенный от действительности, от происходящих сегодня событий, а сделан по самым горячим следам. Концептуальный аппарат нужно развивать до современности.
3. Дальше: какие партии есть в современном мире? Ответ на этот вопрос должен начать проявляться из внимательной проработки предыдущей темы. Партии реагируют так или иначе на происходящие события, и таким образом "засвечивают" себя в СМИ. Некоторые партии афишируются в СМИ, например KM.RU афиширует НБП (понятно: русские националисты рекламируют русский фашизм). Некоторые партии находятся в результате анализа, как например армия Махди в Ираке.
4. Партий левого толка очень много в современном мире. Поэтому, вопрос о партиях заслуживает отдельного, внимательного исследования. Их необходимо сгруппировать, например: группа 1 - осколки бывшей КПСС, группа 2 - "троцкисты", и т.д. Важно понять отношение всех этих якобы различных организаций к современным событиям, чтобы не пришлось "изобретать велосипед". Однако, изобретение велосипеда, как показывает современная практика, не является чем-то абсурдным, а востребованная сторона нашего общества. Т.е. велосипеды не "изобретаются", а постоянно улучшаются на основании старых образцов, что приводит к совершенно иной машине, по сравнению с той, что была 20-30 лет назад. Аналогично следует поступать и с партиями. Их следует изучать, и желательно вблизи, дабы улучшать, изобретать.
Резюме: что делать? 1) Выработать отношение к действительно происходящим процессам; 2) определиться по отношению к различным существующим партиям и организациями в мире; 3) начать создавать собственную организацию. Возможно, в будущем эту организацию будет желательно слить с другой, параллельно существующей, идущей к той же цели.
* * *
Этапы движения сегодня:
Теоретический 1 - поиск себя в связи со столкновениеми с реальной жизнью.
Рабочий - вступление в ряды пролетариата, трэд-юнионизм, начало трудовой деятельности.
Организационный 1 - поездки на конференции, вступления в организации или попытка сформировать организацию.
Полемический 1 - письма, связь с людьми встреченными на конференциях, организациях, и т.д.
Теоретический 2 - вопросы теории революционного движения поднимаются на более высоком уровне.
Организационный 2 - определиться по отношению ко всем существующим течениям, на основании самостоятельного теоретического багажа.
Таким образом, мы наблюдаем постоянное движение от теории к организации и обратно. Сегодня, можно говорить о синтезе теоретического этапа №2 и организационного №2.
"конец"